МОУ "ООШ №8"
город Сыктывкар
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    160
    Учебных мест
    11
    Кабинетов
    46
    Компьютеров
    15
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 11 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные переносные лаборатории и класс технологии для мальчиков. 

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется небольшой спортивный зал.

    Средства обучения и воспитания

    • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.);
    • электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
    • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay, HD, DVD и т.п.);
    • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    • учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.).

    В рамках регионального проекта "Цифровая образовательная среда" в школу поставлено и ипользуется 16 единиц мультимедийной техники и иного оборудования [подробнее]

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта, оборудован спортивный зал.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть спортивный зал, имеется музыкальная аппаратура для проведения массовых мероприятий, имеется несколько помещений для школьных кружков. Школьные мероприятяи проводятся в рекреации на 2 этаже. Оборудована зона отдыха для учащихся и работников. Также с сентября 2023 года в школе функционирует Центр детских инициатив - центр притяжения учащихся школы. На переменах между уроками ребята могут поиграть в развивающие игры или просто отдохнуть, комфортно устроившись в кресле-мешке.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    - В школе имеются лицензированные медицинский и прививочный кабинеты, соответствующие требованиям, предъявляемым к помещениям для медицинского персонала и оказания медицинских услуг. Медицинское обслуживание осуществляется Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская детская поликлиника № 3» (ГБУЗ РК «СДП № 3»)

    Адрес сайта ГБУЗ РК «СДП № 3»: https://sdp3.ru/

    Адрес ГБУЗ РК «СДП № 3»: 167011, г. Сыктывкар, ул. Восточная, д. 35, телефон/Факс:  (8212) 22-16-64. Электронная почта: det-pol3@yandex.ru

    График работы медицинского кабинета школы:
    ВТ 08:30 — 13:30
    ЧТ 08:30 — 13:30

    - Соблюдается питьевой режим в соответствии с санитарными правилами. Установлен питьевой фонтанчик. Организуется и соблюдается режим проветривания. Регулярно проводятся генеральные уборки.

    - Во время проведения учебного процесса по договору с ООО "Охрана" выполняется пропускной режим и обеспечение порядка в учреждении. Имеется тревожная кнопка в круглосуточное пользование. После окончания учебного процесса охрана учреждения осуществляется сторожами по графику работы в будни с 19.00 до 8.00 в выходные и праздничные дни круглосуточно.

    - В организации действует автоматическая пожарная сигнализация и система речевого оповещения о пожаре, система аварийного освещения, частично система охранной сигнализации. Заключен договор на пультовую охрану объекта.

    - Классные кабинеты оснащены современной мебелью с учетом ростовой группы, эстетически оформлены. Соблюдается тепловой, световой, воздушный режим и режим проветривания.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека,  кабинеты администрации, психола, социального педагога. Компьютерный парк школы содержит 46 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ "ООШ №8 ПАО «Ростелеком». Скорость Интернета 100 Мбит/сек.

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 46 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 34 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 34, учительских – 12
    • Мультимедийных проекторов – 11
    • МФУ – 16 (из них – 1 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 2
    • Веб-камер – 20
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ "ООШ №8" функционирует с 1986 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Работа по данному направлению ведется.

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, заведующему хозяйством, библиотеку и медицинскому кабинетам, туалету не обеспечен для инвалидов или лиц с ОВЗ,  но вход в школу оборудован распашными дверями, пороги отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Так же имеется отдельное меню для инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки,  спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie